Тёмные стены и длинные коридоры. Мрак проник в эти залы, ветер и голоса умерших, гуляют по коридорам и закоулкам. Темно, хоть глаз выколи. Горящий факел не поможет, по одной простой причине, размеры залов – уникальны. Факел, это спичка – в бездне. Кричи – ты сорвёшь голос, от страха, что тебя никто не услышит. Если ты оказался в лабиринтах этого города – можешь вонзить себе меч в грудь или прыгнуть в пучину тьмы и тишины, единственный способ выйти – смерть. Есть смысл не умирать, удовлетворить свой интерес, бродить по пустым коридорам, осматривать помещения. Ведь дворец, по сути своей – единственный в своём роде. Как говорится – перед смертью не надышишься, но поглазеть то можно. Но помимо темноты, в лабиринтах так же блуждают мерзкие твари – гоблины. Жадные, отвратительные ублюдки, не достойные жить, прячутся в прекрасном городе. Ждут заблудшую овечку, которой можно будет полакомиться. Но это не всё, есть, способ избавится от гоблинов, бежать – навести как можно больше грохоту и криков, снося всё на своём пути, тогда гоблины уйдут, но ничто не проходит бесследно. Из темноты, послышится рёв, огненный бич разрежет пространство и ударится об каменный пол. Смерть сама пришла за вами и уж лучше меч в груди, чем быть заживо сгоревшим и сьеденным.
Дворец представляет собой вереницу палат и зал, расположенных на нескольких уровнях, ниже всех находятся “Янтарные Копи”, в которых гномы добывали драгоценный ресурс – Мефрил. Глубина этого “Ада на земле” достигает 4ёх километров. Город известен как Мория, эльфы дали ему это название, настоящее же Казад-Дум.
Когда то, город процветал, рос и развивался. Гномы рыли туннели, добывали ресурсы. Жили – своей жизнью. Настал момент истины, момент, когда гномы перегнули палку и разбудили древнее зло, Барлога. Демон уничтожил всех кого смог, выжившие бежали прочь, а Барлог опять скрылся во тьме и залёг на дно. Мория – один из самых красивых и чертовски ужасных городов, из всех существующих.