Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Доктор писал:

    А Олаф может умереть от старости, пока его хозяин будет загружать игру, в надежде поменять расклад и добиться чего-то получше рыболовной сети... (Пожалуй, хозяин умрёт скорее.)

    Может и так.

    Кстати, все хотел спросить: череп боли/мертвый череп вообще в этой игре попадается?! Специально ради интереса раз 20 сливал начало, и ни разу его не было (сканером смотрел). А вещица-то классная, +5 атаки и интеллекта...

    Доктор писал:

    Не фиксированы, награда различается.

    Альянс с викингами - определенно всегда амулет.

    Второй амулет, похоже, имеет различный разброс. Мне он почти всегда у подберегового братства на восточных островах попадался, судя по прохождением на этом сайте, еще может за землеройку. Кстати, в предыдущих КБ был только один амулет, а тут 2 такие читовые вещи.

    Доктор писал:

    Ага. При последнем прохождении не попались.

    Обратил внимание, что знамя попадается практически всегда, а вот меч гладиатора - едва ли в половине случаев. Что особенно обидно, в конце игры я даже руны духа на красные меняю.

    Доктор писал:

    Тоже не попался.

    Значит сильно не повезло, мне уже раз 10 подряд падает. Вспомнил, что в каком-то раннем прохождении картина выпала на Мерлассаре.

    Но все же в игре хватает полезных вещей: с белым хладом, шлемом и ботинками воина небес можно не расставаться едва ли не конца игры.



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • DanteMayCry писал:

    Хм, мне кажется что заиметь самую крутую броню в игре в самом начале оной, как-то совсем не правильно таки. Но вот в том же сталкере все были не прочь заиметь костюм наемника что был спрятан в первой же деревне, но это все таки не экзоскелет, даже не сталкерский броник.

    Хотя каждому свое.

    В КБ нет понятия самая крутая броня, каждый выбирает свой комплект. Да и много чего можно отыскать еще в первой трети игры (до паука) Вот что было для мага.

    1) В последний раз я почти всю игру прошел с маской жадности (та, которая дает удвоение шанса на выпадение предметов, рун, свитков и т.д.), заимев ее еще до прохождения паука. На боевые же качества эта макса влияет отнюдь не положительно...

    2) Однажды в Ледяных Садах (а именно на корабле-призраке) мне выпал щит рекроса, тогда у меня был 20 с чем-то уровень. Итого, почти полсотни драконов без малейшей траты денег.

    3) Не единожды на первом острове попадался плащ чародея - на мой вкус, лучший щит в игре

    4) еще на 1-ом острове отец Олафа дарит палку, которая с минимальными усилиями превращается в одно из самых мощных оружий в игре - белый хлад (лично я его меняю только на рунный посох)

    5) кажется всегда Алисскар, после выполнения его квеста, дает возможность в своем магазине купить метаморфический аксель (200к).

    6) кольцо ума мне несколько раз попалось на Истерренге (у контрабандистов)

    7) кольцо змеиного короля можно улучшить и самому, дает ведьма и кто-то еще.

    Ну что еще надо для счастья?! 2 древних амулета вроде как фиксировано привязаны к квестам (союз с викингами и какой-то NPC на островах свободы), знамя истинной веры и меч гладиатора находятся в свободной генерации, портрет королевы льда у художника (что логично), остальные вещи не то чтобы и сильно нужны.

    Маска равновесия - да, хорошая вещь, но ее же самому и надо собрать.

    Корона совершенства идет как бонус, причем очень большой бонус (эдак 30 рун силы для мага - огого какой допинг), поэтому весьма логично, что для ее нахождения надо попотеть, до первого боя с Гилфордом никак не выйдет.

    Я уже не говорю о том, что в замке подснежник практически всегда есть убойное заклинание (у Гвенлинн на Мерлассаре, кстати, зачастую гостит звезда смерти). Мне попадались и гейзер, и буран, и звезда смерти, и время назад (Вестника хель вроде не было, но он-то и не особо нужен). Гейзер, кстати, не едижножды был "компенсацией" за отсутствие бурана на Истерренге. ИМХО это заклинания даже лучше: бьет и физическим, и ледяным уроном, урон чуть выше, бьет практически всегда по всем отрядам (коих редко больше 8). Буран же далеко не всегда способен накрыть всех врагов, и хотя замораживает со 100% вероятностью, это здорово помогает лишь против чрезвычайно толстых отрядов. С одним лишь гейзером (магия искажения 3 уровня+разрушение 3лвл) можно смело выносить почти половину масок, а бои за улучшение предметов превращаются в легкую прогулку (столбы бьют в первую очередь по гремлинам).

    Помнится, вроде как тяжелый бой за маску терпения (там, где у гремлинов по 30к здоровья, + было 2 добрых гремлина) де-факто закончился за 4 раунда еще на 40 уровне, когда я все подряд маски взял: 1) архидемоны ушли в невидимость на 4 раунда (было созидание 3 уровня), гейзер. 2) гейзер 1 уровня, гейзер. 3) управление гневом, гейзер. 4)Управление гневом, гейзер. Архидемоны используют горячую лаву.

    После этого гремлинов не осталось, было лишь немного недобитков. Архи вместе с фениксом быстро их покрошили на салат.

    Так что самая лучшая броня зачастую лежит под носом, стоит лишь ею пользоваться



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • Маленький нюанс.

    Если перед походом в Демонис можно выкопать лавовый камень в Верлоснкой пустоши (именно камень, а не часы) - на берегу маленького озера. Тогда при подписании мирных договоров Химериус начнет не задавать загадки, а с радостью заберет себе эту шкатулку (мол, это древний артефакт его рода, подарил Ксеоне, а она его выбросила), подпишет договор и даст 2 руны духа.

    Учитывая, что перед Демонисом я зачастую вычищаю под ноль Мерлассар (кроме квестов на добычу эльтранвиров), Ледяные Сады, Пещеру Тайн и Острова Свободы, то можно к этому моменту получить 50 -й уровень (да, на невозможном), то каждая не магическая руна на вес золота



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • Маленький нюанс.

    Если перед походом в Демонис можновыкопать лавовый камень в Верлоснкой пустоши (именно камень, а не часы) - на берегу маленького озера. Тогда при подписании мирных договоров Химериус начнет не задавать загадки, а с радостью заберет себе эту шкатулку (мол, это древний артефакт его рода, подарил Ксеоне, а она его выбросила), подпишет договор и даст 2 руны духа.

    Учитывая, что перед Демонисом я зачастую вычищаю под ноль Мерлассар (кроме квестов на добычу эльтранвиров), Ледяные Сады, Пещеру Тайн и Острова Свободы, то можно к этому моменту получить 50 -й уровень (да, на невозможном), то каждая не магическая руна на вес золота



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • А мне Мерсаллар всегда казался очень простым островом. Я аккурат перед пауком всегда топаю туда, закупаю мощные заклинания, отряды, вещи. Кстати, если у вас не сгенерировался буран на Истерренге - не огорчайтесь! Попробуйте быстренько сплавать к Джинжеру (можно вообще практически сразу после выполнения квестов Данзикера, если у него не оказалось искомого) и взять у него карту на ледяные сады. В трети случаев в замке на острове был буран, весьма часто - и другие мощные заклинания.

    Обычно я прохожу острова так:

    - на Вестлиге взял карту на Истерренг, немного подкачался, чтобы волков Данзикера убить (ловушка идеальна), выполнил два квеста Данзикера, и купил попугая. Затем на Нордлиг, взял ворона и начал записывать магию странствий (на Вестлиге их можно еще 2 найти - даст конунг и на самом острове). Вот тут я очень стараюсь выбить себе рождение гиганта или слить его где-то еще, но к Мессалару оно обязательно должно быть! (причем в количестве не меньше 3 - ворон помогает). Дальше зачищаем 3 острова и качаемся, качаемся, качаемся.

    - как только можно будет поднять лидерство до 2000 - сливаем красного дракона в пещере, 2500 - черного, 3200 - 2 архидемонов. Это в идеале, но тут уж как получится. Долгое и нудное занятие, но обычно получается. С этими 3 отрядами (дипломатия+грифоны=драконы, гипноз+жертва=архидемоны, этих я обычно стараюсь запасти заблаговременно) и убойными заклинаниями (обычно к этому моменту есть невидимость, феникс, баран) можно пройти абсолютно любой отряд. Я и ледяные сады зачищаю тоже)



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • Вопрос не по теме.

    Насколько я знаю, щит рекроса (ИМХО лучший щит уже которую игру подряд - must have!) по-прежнему остается уникальным, штучным товаром.

    У кого где он сгенерировался? Попадался ли он на первых 4-ех островах?

    Мне как-то целый вывод костяных драконов на Истерренге попался, почему бы и нет...



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2



  • Я действую немного по-другому.

    Начало - небольшой слив войск: перед разговором с кузнецом сохраняемся, отказываемся от обучения и проверяем, что есть в наличии.

    Очень хорошо, если у него есть северные воительницы, нет - сливайтесь еще раз (могут быть ярды, но они на первом острове не особо-то и нужны, а вот эти северные девы - наш основной "хлеб" в войнах. Я считаю, что хорошо если их 6 штук, потом еще долго их не встретишь, на Фастланде только попадаются.

    Пробегаемся по острову, выполняем квесты и собираем 300 очков лидерства. После этого выполняем квест мистика и отдаем ему руну магии.

    Начинаем комплектовать войско: северные воительницы (лидерство 200), волхвы (лидерство 240), мистики (лидерство 300) и метатели топоров (лидерство 120). Я не беру другие войска (однажды у охотника был, правда, великолепный королевский грифон - это да, вещь), так как именно в таком сочетании у меня нет откровенно слабых отрядов, а 4 викинга - это плюс к морали же.

    Будет прекрасно, если вначале сгенерируется артефакт, который дает бонус к морали мистикам и волхвам, тогда они очень часто станут критовать (впрочем, у меня такое начало было всего лишь раз).

    Начинаем зачистку острова: как правило, можно без особых сложностей вынести почти всех мобов (у меня остается 1-2 скелета в горах и один моб возле магической двери) и 2-3 гадов для поиска драконьих клыков. Попутно выполняем всю линейку с пьяницами и побеждаем дрессировщика.

    В особо запущенных случаях, когда противник начинает атаку с призрачного меча или ядовитого черепа, меняйте расстановку, старайтесь, чтобы он ударил по самому толстому отряду и он не умер в первом раунде. Умения воскрешать погибших бойцов северной воительницей - это великолепно, но лучше в первом раунде ею не пользоваться, а оставить на более поздний срок. Если враг упорно бьет этим заклинанием - попробуйте убрать мистика или метателей топоров в резерв.

    До Аримана развиваюсь во так.

    1) Развитие магических навыков идет так: медитация (я жлоб по натуре, плюс к восстановлению маны никому не мешал) ->языкознание->магия порядка 1 уровня (тут нас интересует заклинание лечения, поищите у мистика - обычно оно есть, впрочем, найти его в бою или в сундуках на карте тоже вполне реально)->магия искажения 1 уровня (интересует в первую очередь заклинание ловушка).

    2) Из линейки духа берем разведку, силу духа и диверсию, обучение не успеем

    3) линейку сила не трогаем

    4) Если нашлось заклинание испуг - берем магию хаоса 1 уровня и изучаем его - будем пугать вражеских лучников. К тому же, частенько вражеские герои в таких случаях применяют рассеивание, а это + 1 ход без головной боли о атакующих заклинания. Впрочем, я проходил и без этого, мой магический хлеб - это ловушка.

    5) Если маны хватает, то берем трансмутацию - это умение определенно нужно всегда, и благодаря ему можно проходить мобов практически без перерыва, с практически полностью забитой яростью и маной

    По ходу дела у нас войска растут в опыте, к Ариману у них обычно около 450-500 опыта. Особенно здорово, если у всех под 500 опыта, тогда в бою они сами и обновят свои спецумения, и восстановятся при получении нового уровня.

    Отдельной тактики для Аримана и некромара, как заметил топикстартер, нет. Меняем бойцов местами, пробуем убрать одного в резерв (мои первые кандидаты - мистики, волхвов и северных воительниц не убираю никогда). Замечу лишь, что мне намного проще вынести некромара: то ли я такой невезучий, то ли так выходит, но у меня к Ариману всегда было аккурат 580-594 лидерства, а это всего лишь 6-20 (!!!) лидерства не хватает для найма второго мистика, пятого метателя топоров и, что особенно неприятно, третьей северной воительницы. Обычно я ставлю 2 северных воительницы в разные углы и надеюсь, что особо пакостное заклинание обойдет их стороной, ну а они кого-то другого вылечат. Если не выходит, тогда уже пробую их вместе, хотя это не лучший вариант.

    Некромар выглядит гораздо, гораздо проще, тем более с такими-то вливом в войска. Кстати, после победы над Некромаром не бегите сразу в замок, идите в гавань (стены больше нет), поплавайте вокруг острова, выполните квест дрессировщика, зачистите мобов (обычно 1 моб на острове с маяком остается, ну и 1 в горах), соберите бонусы, ну идите драться с Эриком. Обычно я его побеждаю с 1-2 раза, да и Некромара тоже. На Аримана вот иногда до 10 попыток приходится тратить.

    Немного о заклинании "ловушка". Это мой хлеб, с помощью которого я даже без какой-либо магии 2 уровня (не говоря уже о 3-ей) выигрываю сильные и очень сильные отряды. Суть в том - ставим перед самым опасным стеком ловушку (если он побежал в другую сторону - не беда, загрузитесь и попробуйте еще, вскоре вы уже с вероятностью в 70-80% станете угадывать направление, поймете, что в ближнем бою он особо ценит возможность стать перед стрелком и атаковать его - в такие места и надо делать подлянки) и ждите, пока он потеряет все очки действия. Особо замечательно это магия действует против пакостных ассасинов: делаем одним отрядом шаг вперед и сразу за его спиной устанавливаем ловушку; другие отряды ждут или стреляют, пока ассасин не сделает ход. Ассасин априори применяет спецатаку, в результате чего теряет и этот навык, и очки хода, да и жизнь тоже.

    Через 10 погибших отрядов на поле будет одна ловушка изначально (совет как набрать: оставляем минимум войска последнему отряду ближнего боя противника, подходим северной воительницей на расстояние в 2 клетки, ставим между ними ловушку, следим, чтобы других союзников в поле зрения не было. Результат вас порадует).



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2


Чат