Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • silverhead писал:
    Вот и получат вторую премию. Но уже не из золота и под каждую дверь. Потому что если они собираются проблему решить только расширением роликов - так и будет. Просто действительно смешно - им самим дали выход из ситуации и они полные идиоты если его не используют. До лета можно было бы вполне толковую вещь сделать.
    Ну, они, видимо, никаких проблем не видят, судя по их высказываниям в духе: мы гордимся игрой блаблабла она шикарная блаблабла но раз некоторые игроки ничего не поняли - мы так и быть разжуем и даже так и быть бесплатно.
    Скоро начну думать, что не было никакого коварного плана и они серьезно думали, что это хороший финал для серии.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • silverhead писал:
    А это возможно только через расширенный геймплей. Что же тогда Омега, Жнецы , Катализатор, Призрак ,Цитадель , напарники и все остальное что осталось недовершенным и недосказанным ? Это все абсолютно не стыкуется с оригинальными концовками. Поэтому может быть только один финал -Шеп очнется от контроля и завершит задачу , несмотря на гибель большей части флота и солдат. Пусть даже ценой жизни запустит Катализатор, по пути разобравшись с хаско- Призраком и остатками Цербера, уничтожит Жнецов ,а не полгалактики и технологии в придачу и сделает нормальную концовку.
    Да не будет этого. BioWare сами сказали, что добавят только ролики, которые расширят уже существующие концовки, не больше.
    Будет правда смешно если вся эта теория с "одурманиванием" окажется чушью. А все к тому и идет.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • BIGAN писал:
    Devil_HS писал:
    В ME3 Большую часть игры составляет шутер в укрытиях. На мой взгляд очевидный шаг назад
    Об этом ещё до выхода игры говорили. А всё потому что в МЕ3 идёт война. А на войне воюют
    Я может что-то пропустил, но Шепард практически не учавствует в конкретно войне (а когда учавствует - это выглядит точно также как и любая другая перестрелка в игре). Он объединяет расы, налаживает союзы, пытается найти этот Катализатор.
    Да и понапихав в игру кучу стрельбы ощущение, что кругом Война не создать. Война она не только там на фронте, но и в тылу. Но чтобы изобразить это надо было бы работать над атмосферой и диалогами. Ничто не мешало авторам показать состояние различных планет и как война повлияла на них и их обитателей и создать интересные квесты без необходимости уничтожать все живое. Но они состряпали жалкий кусочек Цитадели, где все квесты ограничиваются тем, что ты как идиот бегаешь туда-сюда и кликаешь по терминалам, а вся "атмосфера" войны создается болтовней понапиханых повсюду мирно стоящих болванчиков по кругу повторяющих одни и те же тексты. Ооочень увлекательно.
    В KOTOR тоже была галактическая война, но Bioware не постеснялись создать там огромные локации, насыщенные квестами во время которых также было интересно показано как на разных планетах переживают эту самую войну.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • dragonboss писал:
    Не мог удержаться. КГ/АМ, ИМХО. Если что то не нравится высказывай это в комментариях где нибудь на форуме или в блоге где обсуждают сюжет игры и то там вряд ли обратят внимания на твой комментарий более чем пара человек, но писать целый пост чтобы высказаться о том что "имхо игра говно, а фанаты тупые как пробки раз их не устраивает только финал" это верх эгоизма и необдуманности. Аватар автора говорит сам за себя, уж извините. Тема ноль и не несет в себе никакой полезной информации.
    Ого, я чтот не заметил нигде объявления, что сюда можно писать только если все нравится.
    Также как не заметил где написал, что все фанаты тупые как пробки - я хорошо понимаю их (ваши?) стремления как-то оправдать эту игру. В особенности концовку. Уже то, что игроки жаждут, чтобы концовка была сном, а не настоящим финалом вызывает определенные мысли. Честно, я сам в глубине души надеюсь, что Bioware докрутят игру и сделают такой финал после которого я забуду про все ее бесконечные минусы. Но мало в это верю.
    И что не так с моей аватарой?
    dragonboss писал:
    Как правило все обзоры содержат в себе конструктивную критику и подробное описание недостатков и достоинств игры доступным адекватным языком, а не только поливание игры грязью с уличным слэнгом типа чувак/чувиха и банальные оскорбления через каждое второе слово.
    То есть мои примеры абсолютно ужасно выполненного нелогичного сюжета, в который с трудом удается поверить и превращения игры в банальную стрелялочку - не катят? Я даж не спорю, что шутерная часть вполне себе потянет, но штука в том... как бы это... она полностью взята из второй части. Единственное что авторы додобавили это перекаты между укрытиями и включили подобие дерева навыков - если не ошибаюсь. Поэтому задумываешься: знаааачит, они бросили все силы на сюжет? Это же как бы Ролевая игра - история и отыгрыш своей роли в ней стоит на первом месте, но нет - история просто ужасна, банальна и идиотична и тянет только как приложение к дешевому боевичку лишь бы хоть как-то объяснить зачем герои попадают на новый уровень, чтобы всех там убить. Единственное светлое пятно - это задание по излечению генофага (если забыть про странную смерть Мордина, который "яяя должен подняться на эту высокую башню и умереть потому что сценарист мне так сказал и без меня испарения лекарства не будут правильно испаряться как надо, несмотря на то, что башня взорвется почти сразу и неясно как лекарство смогло так быстро охватить всю планету")
    Double_Dragon писал:
    Масс Эффект 2 на мой личный взгляд была круче в плане сюжета. О да, я по-настоящему переживал о том, чтобы весь отряд остался цел. Мне было оооочень интересно.
    Третья часть она несколько другая. Да - она коридорная. Но я бы не назвал её прям таки отстоем. Начнем с завязки - сцена нападения на Землю. Не знаю, как автора статьи, но меня уже в демке очень сильно зацепило. Музыка - просто очень круто ложится на то, что происходит. А происходят очень впечатляющие и масштабные события нападения Жнецов. И эта Нормандия, улетающая куда-то в глубины космоса под музыку Клинта Мэнселла - это офигительный эпик, пусть и голливудский и может быть слегка стерильный и пафосный. Но мне понравилось. Чувства в этой игре есть, хотя их меньше, чем во второй части (про первую не пишу - очень давно в неё играл).
    Сцена нападения - круто. Но, как и во всей игре она происходит где-то далеко и на фоне. Где-то там возможно гибнут сотнями люди, а может и нет. Шепард не учавствует в этом - не сваливает вместе с перепуганными гражданскими по улицам от уничтожающих лучей Жнецов, не тонет в давке - просто бегает по пустым крышам, наблюдает как кругом все бабахает, пялится на этого пацана.
    Double_Dragon писал:
    Вся "середина игры" опять же мне понравилась, так как мы посетили все миры всех рас - турианцев, азари, саларианцев, кроганов. Были на Цитадели и у Призрака в кабинете. Мне все это понравилось. К тому же мне очень скрашивал игру Явик. Уж он то не давал ей быть стерильной. Он иногда просто "мочил".
    Миры посетили, но фактически с пушкой наголо, хех. Маленький краешек разрушенной столицы азари, лаборатория саларианцев, планету Кроганов уже посещали, а столицу турианцев так и не показали.
    Double_Dragon писал:
    Да мало разветвлений, нет влияния на сюжет. Но это как раз говорит о том, что авторы задумали конец серии как однозначный, не имеющий вариантов. Что в этом плохого? Другое дело как они это реализовали)))
    Плохо то, что это было ключевой фишкой Mass Effect - твои действия имеют влияние на будущее. Игру позиционируют как ролевую и следовательно я должен иметь возможность отыгрывать роль которую мне хочется, а не следовать указкам неадекватного сценариста.
    Double_Dragon писал:
    Да, автору статьи респект за сравнение войны на Палавене и на Земле. Но не будем забывать, что с помощью кроганов Палавен отбили. Так что не так уж и круты там были Жнецы.
    Кроганы вместе с турианцами отбили - две мощнейших армии галактики (опять же вопрос - как? Они уничтожили всех Жнецов? И больше к ним не совались?). А на Земле остались партизаны, которые неясно чем со Жнецами боролись. Это мелочи казалось бы, но всякое сопереживание пропадает когда понимаешь, что историю натягивают как автором хочется.
    Double_Dragon писал:
    Я одного не мог понять - в игре мы замочили несколько Жнецов, неужели нельзя снять с них эти их адские лазеры и использовать. И ещё - КУДА делось оружие Нормандии, которое было у неё во второй части и которое снимало корабль коллекционеров (по сути Жнец) за пару выстрелов. ГДЕ ОНО???
    Я всю игру ломал голову каким образом они собираются воевать вообще если в первой части целый флот с трудом смог замочить одного-единственного жнеца, который даже сдачи почти не давал.
    MEZON писал:
    А по-моему наоборот - первые два масс эффекта были паршивенькими корридорными шутерами с зачатками рпг, а тут уже почти настоящая рпг, в которую действительно интересно играть.
    Достаточно запусть первый ME - уже в самом начале Шепард активно учавствует во всех диалогах, до 6 различных вариантов ответа, которые могут привести к разным последствиям, плюс возможность распросить об интересных моментах против двух ничег оне значащих вариантов ответа в ME3 и то ощущения диалога нет: Шепард старательно выслушивает монолог персонажа, потом ляпает что-нибудь пафосное в конце и они дружно снова бегут всех мочить.
    Это не говоря о том, что в ME1 и 2 было полно чисто разговорных локаций, где не было перестрелок. В ME3 Большую часть игры составляет шутер в укрытиях. На мой взгляд очевидный шаг назад. Хотя те кто играл в Mass Effect ради пострелушек может и довольны, но я не понимаю такого. Вообще никак. Перестрелки - однообразные и враги практически не меняются, новых ситуаций не создают - одно и тоже одно и тоже всю игру от начала и до конца.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • vladforn писал:
    Небольшие опечатки есть, а так неплохо. Надеюсь это не копипаст?
    Нет, я автор. Не знаю почему это в Копипаст определили.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • FoxHound писал:
    Devil_HS писал:
    FoxHound писал:
    Я это, впрочем, вряд ли когда-нибудь проверю потому что мне на мультиплеер до лампочки.
    Это надо было вначале написать, чтобы не тратить время на этот обсрудный обзор.
    Я просто очень хотел, чтобы ты постарадал и дочитал его до конца.
    А мне то что, я после фразы: "все мои впечатления, описанные тут, исключительно от одиночной кампании", прокрутил весь обзор и не стал даже утруждать себя чтением этого. Многие даже и не играли в сингл, т.к. настоящий БФ в мультиплеере.
    Я очень за них рад. Но раз у БФ вдруг появился сингл, то не вижу ни одной причины, которая мешает написать на него обзор.
    То есть не читал, но обзор абсурдный. Ммм-угу... Ладно.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • FoxHound писал:
    Я это, впрочем, вряд ли когда-нибудь проверю потому что мне на мультиплеер до лампочки.
    Это надо было вначале написать, чтобы не тратить время на этот обсрудный обзор.
    Я просто очень хотел, чтобы ты постарадал и дочитал его до конца.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • titaruk писал:
    А никто вас и не просит собирать флажки!!!!!!
    Там вопщето,чтоб убить жертву,даётся 6 заданий на выбор,тоисть ищеш по городу!!!
    Какой там выбор хоспотя. Опять же задания одни и те же, которые при этом насильно заставляют проходить.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • titaruk писал:
    Да какая еще однообразность!!!!!Всё нормуль игре!!!Стелс составляющая есть???
    -Есть
    Огромные пространста???
    -Есть
    И класная графа???
    -Тоже есть...
    а ещё и сюжет основаный на реальных событиях!!!!!
    Повторяющиеся однообразные задания есть?
    -есть.
    Одинаковые утомительные сражения есть?
    -есть.
    Сюжет развивающийся только посредством скучных и опять же одинаковых заставок есть?
    -есть!
    И крутая графа, сюжет основанный на реальных событиях и даже стелс-составляющая не спасают.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4



  • ds писал:
    IO в последнее время только неиграбельный треш типо тех же Кейна и Линча выдает.
    Rocksteady Studios гораздо перспективнее.
    Буду рад, если они сделают Хитмэна.
    +3
    Последнее время? Оо
    ну-ка назови еще неиграбельный трэш от IO кроме Кейна и Линча.


    8103856

    Геймер Devil_HS 4


Чат