Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ветка лука 90 все улучшения, зачарование 90 (5\5 + 20% огненное улучшение + 25% улучшенные скилы), скрытность 90, кузнец 100 (без скилпоинтов, голый).
    В эквипе сделал безупречный эбонитовый лук (136 дмг) зачаровал огнедамаг, наручни на +42% урона луку, кольцо +38% урона луку, остальные шмотки не суть важно.
    С эбонитовыми стрелами, даже без зелий меткости, морозный дракон спикировал от 4х выстрелов и помер с 5-го)
    Больше 1-2 выстрелов из скрытности выдерживают только главари.
    Рекомендую)


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • Whiller писал:
    iZnatOK писал:
    Apple сильно тормозит развитие других брендов и моделей гаджетов. Им хватит, обожрались, пора делиться кормушкой. Так ведь сами айгаджеты являются модной, урезанной безделушкой. 50% стоимости - за стиль, не более.
    Чего им тормозить, если они лучшие? Ни у кого другого мозгов, чтобы создать такие вещи чтоли не хватает? Думаю, хватает, просто у них такая позиция.
    Тормозит потому, что эпл живёт по эгоистичной и закрытой, волчьей стратегии. Её тут выше упоминали. Выживает сильнейший и т.д.. Психологическое средневековье.
    Всё что делает эпл работает только на том, что делает эпл и с помощью того что делает эпл. Ярко выраженное стремление к монополизму в корпоративной политике. Монополии не оздоровляли ещё ни одну индустрию.
    Андроид - ява, кроссплатформер. Сколько бы не было производителей телефонов, будет работать у всех. Не так быстро как нативный код для айфона, да. Но это даёт возможность участвовать различным производителям железа с любыми архитектурами. Область для работы неограниченного количества участников и здоровой конкуренции. И это реально "ускоряет" развитие индустрии.
    С мобайл виндой дела хуже, но майкрософт никогда толком не закручивала гайки в отношении своих стандартов, её продукцию все всегда имели нахаляву, что превращает её в некое подобие опенсорса (нелегального)) т.ч. даже мс для индустрии лучше, чем эпл.
    Сотрудничество, открытость (и честное соперничество в такой среде) намного более эффективны. Такой подход требует, чтобы участники не сильно страдали типовыми человеческими грешками, с чем часто проблемы, но опенсорс и кроссплатформеры хотя бы стремятся двигаться в верном направлении, и в результате добьются какого-то прогресса. А эпл будет чахнуть над своим златом дальше и либо загребёт таки себе всё окончательно (от чего никому хорошо не станет) либо сгинет.
    Если вы простой юзер и далеки от всего этого - берите айфон, не парьтесь. Если небезразлична судьба индустрии - бойкотируйте продукцию этой компании. Как на выборах, вобщем)


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • Хочу такие обои! Они есть где-нибудь в хай-резе?


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • Да пусть и больше 1к в месяц, неважно. Если человек знает цену деньгам, он будет определять целесообразность покупки по соотношению характеристик товара, потребности в нём и его цены. А не соотношению цены и зарплаты.)
    200$-250$ уже черт знает сколько лет цена крепкого mid-end, можно брать, прослужит года 3-4.


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • Так она и для компа есть. В стиме продаётся.


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • Stason93 писал:
    Не совсем прав! В ХоНе механика быстрее чем в доте. Легкая разминочка - ЛоЛ. ЛоЛ игра, для ОЧЕНЬ криворуких, ибо после доты и хона в ней делать нечего- детсад!
    Если сложность игры это прямая пропорция от её скорости, то в шахматы и прочие пошаговые игры играют исключительно тупорылые имбецилы.)
    Да, лол медленнее, расслабленней, приятнее и рассчитан на контингент, которому это нравится. Хон жестче, быстрее, с большим упором в рефлексы (и рефлексы != интеллект). Но с противником одного с тобой уровня в лоле выйграть будет ничуть не легче чем в хоне. Т.ч. насчёт криворукостей это штампы.
    З.Ы. Сам прошёл путь дота->хон->лол. Закончил в лоле просто потому, что после работы я сажусь поиграть-расслабиться, а не выжрать адреналина.


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • А как её купить то? Давече пытался, сказали что то вроде "Катитесь вы колбаской, уважаемый кастомер, со своей Рашей. Мы таких не обслуживаем"


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • "Безопасную сверхбомбу", мне кажется, лучше переименовать в "термобарическую бомбу". И можно ссылку на википедию кинуть: Боеприпасы объёмного взрыва
    Весь смысл её безопасности, если верить ролику, в том, что она загрязняет окр. среду меньше ядерной.)))
    На деле эффект от неё суровей, чем от разливания на растительность напалма. Она работает по принципу всех современных огнемётов. Суровей потому, что напалм не даёт ударной волны и скачков давления давления.
    Да, это лучше чем ядерный взрыв, но, на мой взгляд, называть её "безопасной" - попытка ввести в заблуждение.
    К тому же, согласно ГОСТ Р 51898-2002:
    ГОСТ Р 51898-2002 писал(а):
    Слова «безопасность» и «безопасный» следует применять только для выражения уверенности и гарантий риска.
    Не следует употреблять слова «безопасность» и «безопасный» в качестве описательного прилагательного предмета, так как они не передают никакой полезной информации. Рекомендуется всюду, где возможно, эти слова заменять признаками предмета, например:
    - «защитный шлем» вместо «безопасный шлем»;
    - «нескользкое покрытие для пола» вместо «безопасное покрытие».


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • А вот и тот кто создал Гаусовку нового поколения.
    Не не не. Этот желторотик ничего не создавал. Работающие гаусовки были задолго до него. По характеристикам, правда, не тянут совсем.
    Вся история с выделением парню денег, пуском пушки в производство - показательная демонстрация умения наших военных пилить бабло со смекалкой и в промышленных масштабах. Бананотехнологии, вобщем, как у Петрика.
    Для интересующихся гаусганами вместо упоминания этот парня лучше включить список ребят посерьёзней: http://www.coilgun.ru/
    У них и мувики есть и схемы.
    З.Ы. Кстати, в списке есть русские. (не желторотик)


    Avatar

    Геймер Agarez 1



  • geronimo писал:
    еще интересно, что входит в обязанности сотрудника отдела по контролю качества
    Вторичное тестирование, отлов багов. (первичным занимается сам прогер во время проганья)
    Иногда, в зависимости от величины задницы по дедлайнам проекта, бОльшая часть первичного тестирования может перекладываться на тестера, а вторичного - на конечного потребителя =)


    Avatar

    Геймер Agarez 1


Чат