Эгей, котятки и котаны, всем привет! Первый день BlizzCon'а не прошел мимо: я сижу по самые уши в куче всяких материалов и попытаюсь их для вас осветить в полном объеме. На лишние предисловия времени нет, так что поехали! Я начну, пожалуй, со статьи по так называемому Режиму приключений [Adventure Mode], о котором разработчики достаточно подробно рассказали в ходе обзорной секции.
Сразу оговорюсь, что представленный здесь материал является допиленным рерайтом
После релиза дополнения игрокам станут доступны два разных режима, между которыми можно переключаться при создании новой игры.
Режим кампании [Campain Mode] - это классический режим, хорошо известный игрокам. Он позволяет пройти игру в том порядке, в каком было задумано разработчиками. Четко прописанный сценарий делает такое прохождение очень линейным, зато вы не пропустите ни одного сюжетного диалога, задания или внутриигрового ролика. В принципе, то, что сейчас представлено в игре, - это и есть режим кампании. | |
Режим приключений [Adventure Mode] - это новый режим, в ходе которого игрок может сам выбирать, куда ему идти и в каком порядке убивать монстров. Все городские порталы всех Актов будут открыты, так что каждый геймер сможет проходить ровно ту цепочку уровней, которая интересна именно ему. |
Доступ к обоим режимам дается сразу же, переключаться между ними можно в любой момент. Кроме того, все уровни сложности тоже доступны с самого начала, так что вы сможете сами решить, какого Диаблу убивать варваром 1-ого уровня: нормального или инфернального. Кроме того, в режиме приключений вас ждут два новых элемента игрового процесса. О них дальше.
Элемент номер раз - это Поручения [Bounties]. Если вы не хотите сами себя развлекать (:-P), игра сделает это за вас. Поручения - это набор совершенно случайных задач, которые игроку и предстоит выполнить за определенную награду. Целью приключенца может стать убийство уникального монстра или босса (например, запилить жену кузнеца или повоевать Раканота), прохождение подземелья (классический Den of Evil из Diablo II - убей всех монстров в логове) или события (помните задание "Последняя битва Древних"? Вот что-то наподобие).
В каждом Акте игрока ждет случайная подборка поручений, и их можно будет получить, начиная игру в режиме приключений. Наградой за стойкость станут опыт и золото; в перспективе также есть и уникальные легендарки, но разработчики пока что думают над механикой распределения наград. Кроме того, после выполнения задания игроки смогут получить камни портала, с помощью которых можно будет открывать Нефалемские порталы.
Нефалемские порталы [Nephalem Rifts] - это случайные локации, которые в среднем потребуют 10-15 минут на их прохождение. Это квинтэссенция рандома, насколько это вообще возможно, так что готовьтесь к самым безумным сочетаниям элементов внутри каждого уровня.
Во-первых, все карты подземелий генерируются абсолютно случайно (причем касается это всего: от погодных явлений и освещения до монстров и боссов, населяющих уровень). Каждое подземелье может занимать до 10 уровней, и его размеры тоже варьируются. Хотите попасть в Пониленд ночью и воевать там скелетов, хазру и падших ангелов? Да пожалуйста!
Во-вторых, в этих подземельях будут расположены святилища с совершенно безумными эффектами. Например, можно получить неуязвимость, электрическую ауру, скорость, сопоставимую со скоростью звука.. в общем, скучать явно не придется. В классическом режиме эти святилища убили бы к чертовой бабушке весь баланс, но в режиме приключений можно все, так что наслаждайтесь!
В-третьих, кучность монстров будет достаточно плотной. Не метро в час пик, конечно, но довольно-таки ощутимо. Так что мощные AoE и комбо будут жарить толпу особенно бодро, а заклинания массового поражения просто обречены на успех: промазать не получится, как ни старайся.
Чтобы активировать нефалемский портал, нужно выбитый камень портала активировать у ближайшего обелиска нефалемов в любом городе. И все, добро пожаловать! К слову, камни портала можно получать как за выполнение поручений, так и в качестве законного дропа, играя в приключенческом режиме. Доброй охоты!
На закуску вот вам краткий ролик того безумия, которое ожидает вас в обозримом будущем. Как мне кажется, получается очень бодренько, так что если вам рельсовое прохождение портило жизнь, а также очень не хватало рандома и приключений, здесь эти элементы предстанут во всей своей красе.
На этой радостной ноте я вас внезапно покину (рандом, помните?), но только затем, чтобы скоро вернуться с еще одним обзором Reaper of Souls.
Такие дела. Что скажете? :)
наХорадрике быстрее выкладывают)))
Плюсатор Mr_Noname 27
Mr_Noname писал:
наХорадрике быстрее выкладывают)))
Копипастить - дело нехитрое. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
а в лаунчере диаблы еще быстрее, ага
Геймер SloThz 23
Я вот не понял, это дополнение платное или нет?
Плюсатор bean139 18
bean139 писал:
Я вот не понял, это дополнение платное или нет?
платное, анонсированная стоимость для России 799 рублей
Геймер Skuall 27
bean139 писал:
Я вот не понял, это дополнение платное или нет?
Это аддон, так что, разумеется, он платный. Патчи к играм Blizzard бесплатные, аддоны - платные. Про точный ценник пока говорить не берусь. Для примера: Heart of the Swarm, аддон к StarCraft'у, в России стоил 700 рублей (джевел), а коллекционка - порядка 3000 рублей. Полагаю, что нечто аналогичное мы увидим и здесь.
Prime Evil Kitty_Venom 65
Окей, спасибо.
Плюсатор bean139 18
Улучшения интересные, но имхо, они запоздали с ними.
Плюсатор MantisDark 26
Имхо, изначально это в игре должно было быть.
Геймер firzen 25
MantisDark писал:
Улучшения интересные, но имхо, они запоздали с ними.
firzen писал:
Имхо, изначально это в игре должно было быть.
Оль, ты как в воду смотрела! LOL! XD
Очень интересные нововведения. Уже руки чешутся пощупать все это великолепие! Предзаказ, однозначно! ^_^
Плюсатор Silvans 30
Сразу бы так. Теперь можно вообще не ходить в дурацкий второй акт.
Но уже не хочется Диаблы -_-
Геймер woody_woodpeker 53
MantisDark писал:
Улучшения интересные, но имхо, они запоздали с ними.
Silvans писал:
Оль, ты как в воду смотрела! LOL! XD
Пойду еще что-нибудь предскажу. :-D
woody_woodpeker писал:
Теперь можно вообще не ходить в дурацкий второй акт.
Не надо про второй Акт. Последние сто миллионов забегов, которые я делала, были на ключника. Я никогда не посмотрю на Далгурский оазис прежним взглядом. О_О
Хотя пальму первенства по "затертости" все равно держат мефраны. :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
Пф.. Нововведения на уровне фанатских модов. Если бы этот аддон раздали бесплатно всем купившим оригинал, в качестве извинения за убогось оригинала я бы еще понял.
Геймер Biboras 7
Не такой уж и большой. Совсем на аддон не похож, больше на патч, а цену задирают(
Kitty_Venom писал:
Это аддон, так что, разумеется, он платный.
Геймер PoisonousPie 3
PoisonousPie писал:
Не такой уж и большой. Совсем на аддон не похож, больше на патч, а цену задирают(
Во-первых, продолжительность нового акта пока неизвестна. Во-вторых, пока неизвестно, сколько это будет стоить. Но вы уже заранее уверены, что цену задирают. Научите меня так предвидеть будущее, я тоже хочу знать все наперед! :)
Prime Evil Kitty_Venom 65
PoisonousPie писал:
Не такой уж и большой. Совсем на аддон не похож, больше на патч, а цену задирают(
Вот это да!!! Великий знаток объявился!
Новый класс, куча нового шмота, новая система лута, новый акт с кучей новых монстров, новый крафтер + новые рецепты для старых, а так же переработанная парагон система, в конце концов режимы игры!!!
Уважаемый, да вы не в своем уме, если считает это патчем!!!
Плюсатор Silvans 30
Скорее бы уже вышел, режим приключений это отличная возможность гонять за дропом)
Геймер TrustMe 3
Silvans писал:
Новый класс, куча нового шмота, новая система лута, новый акт с кучей новых монстров, новый крафтер + новые рецепты для старых, а так же переработанная парагон система, в конце концов режимы игры!!!
Сколько возмущений. Просто вспомните любой другой аддон. вот тут контента побольше будет .
Геймер PoisonousPie 3
PoisonousPie писал:
Сколько возмущений. Просто вспомните любой другой аддон. вот тут контента побольше будет .
А!? Что то я не пойму... "Режим приключений" и есть часть дополнения Reaper of Souls... <_<
Плюсатор Silvans 30
Интересно будет сравнить потом Nephalem Rifts c возможностями Eternal Laboratory в Path of Exile. В последнем основные характеристики карт были заранее известны. Если же в RoS они будут полностью непредсказуемы... Любопытно.
Автор RustyHarper 22