Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

3 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 94
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть седьмая, заключительная)

    «…Вы в вашем прохождении игры начисто игнорируете её механику, не пытаясь найти ухищрения… Пытаться вникнуть в механику, а не "тащить" за счёт оружия или доспехов.»

    Emptyname

    «Будь война арифметикой, миром правили бы математики.»

    «Игра Престолов», Мизинец

    Скажите-ка, друзья, как вы поступите, если всю свою жизнь закручивали саморезы шуруповёр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть шестая)

    Только сегодня в сети я наткнулся на заметку, автор которой утверждал: если в игре есть слишком мощное оружие, играть становится неинтересно. На мой взгляд, дикая чушь; приведу пару примеров, так как перечислять все игры с подобным оружием пришлось бы долго: «Свиток лавы» в «Divinity: Original Sin» позволяет мгновенно убить финального босса; «...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть пятая)

    Что может быть хуже, чем сражение с особо крупным и опасным врагом? Такое же сражение в ограниченном пространстве, где некуда отступать. А ещё хуже? Отсутствие эффективного оружия в вышеописанном случае. Хуже некуда? Как бы не так: при всём том героя ещё и постоянно парализуют, не обращая внимания на его защиту от этих атак. В общем, дракону я пр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 106
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть четвёртая)

    Каждый знает, что будет в случае победы над драконом: опыт и лут. Но что будет, если пойти на встречу пожеланиям дракона и не убивать его, а оказать посильную помощь? Поэтому когда во время одного из диалогов адровая «ящерица»-переросток вместо того, чтобы напасть, обратилась к герою с подобным предложением, было решено выполнить её условия.

    Для...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 99
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть третья)

    Зачистив от врагов практически всю «Бухту Непокорности» и выполнив все обнаруженные квесты, я очень опасался двигать сюжет, так как знал — город станет недоступным, а мне хотелось приобрести некоторые предметы экипировки, для чего не хватало золота. И взять его было негде: в «Утёсах Крегхольдта» героя убивали двумя ударами, набрасываясь толпой; ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба (часть вторая)

    Я продолжаю рассказ о путешествии нуба по «Pillars Of Eternity». Правда, это не слишком похоже на стандартное прохождение за моим авторством: скорее уж, на набор советов. Как обычно, содержащий некоторые спойлеры для тех, кто ещё не познакомился с этой игрой. Помимо этого я не вполне уверен, что смогу закончить одиночное прохождение («Когда нибуд...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 84
    «Pillars of Eternity» - наследница «Baldur’s Gate»?!

    «Играть интересно, только когда чувствуешь возможность проигрыша…»

    Джо Аберкромби, «Проблема с миром»

    «… а ещё интереснее, когда удаётся свести возможность проигрыша к минимуму.»

    Доктор

    Для начала я попрошу тех, кому не понравится нижеизложенный материал, воздержаться от комментариев вроде: «Автор – лох. Он ничего не понял в игре!». Допускаю ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 82
    «Pillars of Eternity»  - впечатления нуба.

    «Pillars of Eternity» - это Ад для фанатов «Baldur’s Gate», «Fallout», «Icewind Dale»…

    Доктор

    «Играть интересно, когда преимущество глобально на стороне игрока.»

    Джейсон Шрейер, «Кровь, пот и пиксели»

    Помнится, в своё время, когда на Геймере сообщили о скором выходе «Pillars of Eternity», я обещал себе ждать эту игру. Но раньше неё вышли «Div...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 84
    Данияр Сугралинов, трилогия «Level Up» (краткий обзор)

    Признайтесь, друзья-геймеры: кому-то из вас игры мешали в личной жизни? У меня такой период был: на работе есть чудо враждебной техники – intel 80386 с играми «Wolfenstein 3D» и «Warcraft», а дома компьютера нет. Конечно, я стал задерживаться после работы; разумеется, дома начались неприятности. Я всё-таки сумел вовремя преодолеть фанатичное увл...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 80
    Не помогай пиратам!

    Недавно я увидел на одном сайте ссылку на ролик под названием "Читай легально! Авторы против пиратства!".

    Ролик довольно старый, но удивил не его "возраст", а количество голосов "против".

    Друзья мои, вы серьёзно?! Вы убеждены, что авторы должны сочинять и выкладывать свои произведения в сеть бесплатно?

    Когда книги издавались исключительно в ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 114
    "Дорогие товарищи!"

    Вчера посмотрел этот фильм. Ну что же, давайте разбираться, что именно наша страна выдвинула на «Оскар».

    В начале фильма героиня спешит получать спецпаёк, проходя через толпу в магазине: народ скупает всё подряд. На первый взгляд, дико: кому-то спецпаёк, а кто-то пытается успеть кефир купить, пока не разобрали.

    Однако, если сравнить, сколько вл...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 71
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 3. Чумной мор»

    Хорошо было в «Песочнице»! Даже лидеры этого места ничего не могли сделать со Скифом и его командой. Однако едва игрок отпразднует своё шестнадцатилетие, как его моментально «выбросит» в большой мир, где новичков с величайшим нетерпением ожидают кланы игроков трёхсотого уровня. Нет, не для того, чтобы пополнить свои ряды: им прекрасно известно о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 83
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум - 2. Инициал спящих»

    Чем же, собственно говоря, меня так заинтересовали книги Данияра Сугралинова? Прежде всего нелинейностью повествования: герой не идёт непрерывно «снизу вверх», а постоянно оступается, оказывается в критических ситуациях с риском потерять всё; но не сдаётся и выбирается из ловушек, хоть и не без труда. Параллель игры с жизнью, где тоже никогда не...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 88
    Данияр Сугралинов, «Дисгардиум -1. Угроза А-класса»

    Всё-таки у электронного книжного текста есть одно маленькое преимущество перед таким же бумажным текстом – если, конечно читать книгу на экране ноутбука. Когда собираешься в будущем написать статью, то во время чтения без помех удаётся делать выборку нужных, наиболее интересных фрагментов. Что особенно важно на фоне неожиданного открытия: «Дисгар...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 88
    Данияр Сугралинов, «Кирка тысячи атрибутов»

    Я не люблю читать книги в электронном формате. Ещё куда ни шло, когда книга представляет собой единое полотно: крути колёсико «мышки» и читай. Но ведь большинство из них имеет «постраничный» формат, крайне неудобный с моей точки зрения. А быть может, я просто настолько привык к классическим бумажным книгам, что просто не хочу иметь дела с тексто...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 80
    "Героини Меча и Магии" (Лучший старт)

    Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто уже прошёл игру и хотел бы улучшить свои результаты. Впрочем, для первого прохождения он тоже подойдёт. Начнём!

    Диана полностью вычищает второй и первый обучающий уровни, не трогая врагов третьего: туда можно вернуться позже, отрядом, а лечебные зелья стоит экономить.

    По стандартной сх...

    180px-ajantisl
Чат